АВТООБОРУДОВАНИЕ
УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР

г. Челябинск, ул. Шадринская, 100 к1 (таксопарк «Искра»)

Установка ГБО: +7 (351) 239-54-54, 775-62-04

supergas74@mail.ru

Помощь в оформлении документов для ГИБДД

Лучшие цены в городе!

Мифы о ГБО

Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю «страшную правду» о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения.

Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: «Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине».

Исследования показали, что использование газового топлива экономически целесообразно для 30-35% автопарка, а зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер.

Конечно, для настоящих толстосумов выгода меньше «штуки баксов» в один присест вообще не рассматривается, но ведь мы не Рокфеллеры, у нас просто профиль гордый.

Далее идет целый список технических перлов, отстаивая правоту которых авторы норовят периодически использовать кулаки или подручный инструмент в качестве решающих аргументов.

Перл первый (он же основной): «В двигателе прогорает».

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана.

Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.

Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:

а) Подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания где ж тут, простите, газ?);

б) Даже маститые спецы из журнала «За рулем» не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли);

в) И наконец: правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для вас этот вопрос.

Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?

Так в общем то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле — это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.

Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва.

И вот что странно: баллон из 3,5-4 мм., стали, размещенный в багажнике — это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 — это нормально.

В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки.

Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара. Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль.

Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые).

Разумеется, само слово «ГАЗ» несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.

Тут самое время воскликнуть: учите «матчасть» или читайте инструкцию по эксплуатации!

Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают.

Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.

С уверенностью, что новое газовое оборудование удовлетворит вас по всем показателям, фирма ООО «ГТС» желает Вам счастливого пути!

Установка на автомобиль газового оборудования позволит ему работать как на бензине, так и на газе (обычно метане или сжиженном нефтяном газе). Устанавливаемое оборудование стандарта ISO 9001, соответствует национальным и международным нормам, и с успехом прошло строгие типовые испытания.

Наша компания получила лицензию Ростехнадзора РФ на техническое освидетельствование бытовых газовых баллонов. Только до 30 декабря! Развал/сходжение от 300руб. Дефектовка ходовой части

20 декабря 2010 года
Оформить заявку

Заявка на установку ГБО

×
Отправить